Новости
Носит одуванчик, желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядиться, в беленькое платьице.
************************************************************
Лето - жаркая пора, светит солнышко с утра.
Даже если дождь пойдет - вокруг сияет все, поет.
Летом - синяя река и плывут в ней облака.
Рубином ягоды горят - пора каникул у ребят. Автор: Елена Эрато
********************************************************************************
- Почему для всех ребят - лета не хвататет?
- Лето, словоно шоколад- очень быстро тает! Автор: В. Орлов
*****************************************************************************
Пришел июнь.
Июнь! Июнь!
В саду шебечут птицы.
На одуванчик только дунь.
И весь он разлетится. Автор: С.Маршак
************************************************************************************
Как хорош он, летний день.
Весело играет тень, в саду бабочка порхает.
Зяблик что -то напевает.
У куста цветущих роз
Стайка пляшущих стрекоз.
И жужжит весь день пчела - Мед душистый принесла!!!
Автор: Елена Эрато.
******************************************************************************
Бабушкина деревня, купание в речке и поездки с родмтелями..... Как много мест, где нужно побывать ребенку с родителями.
Игры с родителями - это неотъемлимая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Для дошкольников " игра - единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком".
Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставляло ему радость? Выбирате те игры, которые доступны вашему ребенку. Вспомните игры в которые вы играли в детстве и научите этому своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему и вам. Воспоминания детства очень приятны. Попросите у ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со свертниками.
Вот перечень игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.
Игры с мячом.
" Съедобное - несъедобное".
Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, а ведущий по очереди кидает мяч каждому из игроков, при этом произностит какое- нибудь слово. Если слово " съедобное", игрок должен поймать мяч, если - " несъедобное" - оттолкнуть.
" Назови животное"
Можно использовать разную квалификацию предметов ( города, имена, фрукты, овощи). Игроки встают в круг и начинают передавать мяч друг другу. Игрок, который не может назвать слово, выбывает из игры.
" Догони мяч"
Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Игроки по команде передают мяч друг другу, стараясь чтобы один мяч не догнал другой.
Каждый ребенок ждет с нетерпением лета. Вместе с тем, для родителей лето, в поисках ответа на вопрос " Чем занять детей". Вот некотрорые варианты, которые помогут их приумножить и провести с пользой.
1. Отдых на море.
Многие семьи отправляются летом на юг, чтобыотдохнуть от суеты и поправить здоровье. Тем не менее такая поездка не решает вопрос занятости ребенка в свободное время.Вряд ли он будет в восторге от пассивного пляжного отдыха. Важно позаботится чтоб в программе были познавательные экскурсии и увлекательные мероприятия.
2. Отдых на даче. Превратить ваше чадо в огородника вряд ли получится. Можно организовать и другие задания это: совместное строительство скворечника, поход за ягодами и грибами.Показывайте ребенку, что вы доверяете ему и надеетесь на его помощь. И он будет стремиться ответственно выполнять ваши поручения.
3. Отдых дома. Чтобы ограничить пребывание ребенка у телевизора или компьютера, давайте ему мелкие домашние поручения - протереть пыль, полить цветы или пропылесосить. Также вместе с ребенком можно посетить аттракционы, зоопарк, музеи. В этом случае у вас получится организовать отдых приятно и полезно. Все дети стремятся к открытию чего то нового и не любят скучать.
Адаптация ребенка в детском саду- сложный переод,с которым сталкиваются все родители отдающие сына или дочь в дошкольное, образовательное учреждение. Но,гораздо большей степени эта проблема касается воспитателя. И каждый требует внимания и индивидуального подхода, каждому нужно помочь адаптироваться в сложных для него условиях.
Разлука на длительное время с родителями.Необходимость соблюдать строгий режим дня, подчиняться требованиям чужих взрослых.
Ранний подъем- многие воспитанники не привыкли вставать рано, из за чего пробуждение в 6.45 может стать для них значительным стрессом.
Дневной сон - в детском саду ему отведены четкие, временные рамки, которые дома придерживались далеко не все родители. В результате малышу трудно приспособиться к новому графику сна.
Строгий распорядок дня - если дома малыш питался, гулял и спал в то время, когда ему захочется, необходимость соблюдать режим дня в садике иначе, это может стать серьезной проблемой.
Питание- в садике на составление блюд ориентируются на их питательную ценность и пользу для здоровья детей. Для тех, кто дома питался иначе, это может стать серьезной проблемой.
Контакты с детьми- необходимость общаться с множеством незнакомых свкерстников способна спровоцировать нежелательные проявления, такие как агрессия, уход в себя, истерики. Обычно с таким сталкиваются дошкольники, лишенные нормальной соцоализации.
Активный адаптационный переод обычно занимает от двух- трех недель, до двух месяцев.
Через сказку, через фантазию, игру, через неповторимое детское творчество- верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия-это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки и они забьют животворными ключами...." В.А Сухомлинский.
Сказка-древнейший жанр народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм.
В содержании сказки всегда заложен урок. Всегда есть добро и зло, положительные и отрицательные герои. Сказки развивают положительные качества: доброту, милосердие,сопереживание, честность, трудолюбие. В то же время осуждают: жадность, зло, лень, трусость.
В младшем возрасте необходимо учить слушать сказки, следить за развитием действий в ней, сопереживать героям произведения.
Этапы работы со сказкой:
Знакомство детей с русской народной сказкой-чтение, рассказывание, беседы по содержанию, рассматриваине иллюстраций- с целью эмоционального отношения к действиям и героям сказки.
Эмоциональное восприятие сказки детьми- пересказ детьми содержания сказки, настольный театр, подвижные игры с персонажами сказки- с целью закрепления содержания сказок.
Художественная деятельнсть-отношение к герою сказки в лепке, рисовании аппликации- позволяют детям выразить отношение к героям сказки, воплотить свои переживания.
Подготовка к самостоятельной деятельности- разыгрывание сюжетов из сказок, театрализованные игры, драматизация сказок.
Лучше всего читать сказку перед сном, когда ребенок спокоен, находиться в хорошем настроении и готов внимательно слушать. Читать нужно эмоционально. По оканчанию можно обсудить сказку: что понравилось, а что нет. Попросить ребенка описать героев.
Рассказывайте сказку интересно, как бы чувствуя, что это другой мир. Читайте с хорошей дикцией и интонацией, тогда ребенок научится четко выговаривать звуки.
Поделиться с друзьями: